вторник, 27 октября 2015 г.

от 1 года и 7-ми месяцев до 4-х с чуточкой лет. Олесины фразочки. ЧАСТЬ 2

Ты не маши рукой, ты же аплодисмент
Я плачу от лука. А что он тебе сделал?
У нас с папой тоже вырастут большие живОты
Мне надо забинтить палец
Я родилась не в роддоме, а в России
Я вижу его сердитость
В каждом маленьком ребенке, и в мальчишке и в печенке
Хочешь дам тебе кефирку? (Зефир)
Молодой крокодил хочет жениться на принцессе
Не хочу, чтобы папа был бараном (овном)
Бетонокосилка
Откуда вкусняшки беруться? Из денежек.
Чудо чуденское
Телик тормозучий
Навалдыривает
Если я провалюсь в унитаз, то все, конец света мне.
Паровозище с аккумулятором.
Ты хорошая актерка
Больше не смехоти
Чудище бездомное
Малыш, веди себя прилично, а то на дачу тебя не возьмем.
Убольшитель
Когда малыш родится, тебе придется ходить в каблуках.
Курицу ела, а мясо нет.
Мама червячиха родила маленького червячонка.
Малыш морду скорячил
Отсидела шею

Комментариев нет:

Отправить комментарий