вторник, 27 октября 2015 г.

от 1 года и 7-ми месяцев до 4-х с чуточкой лет. Олесины фразочки. ЧАСТЬ 1

Кто это выключил свет? Наверное выключальник)
Ты меня козяваешь (щекочешь)
Слюни нам нужны, чтобы есть еду. Руки нужны, чтобы держаться за руки.
Надо взять такую палку, чтобы у него зубы все выпали.
Вот эта машина в наш дом загрузилась (припарковалась)
Я так устала, надо подышать шотландским воздухом.
Папа тоже колдунник)
Напишу тебе в блокнотике, мама я тебя люблю и обожаю, точка.
Хокку в исполнении Олеси: лев и львица шли по дороге.
Мама, я сломала ложку. Ну и как тебя за это назвать? Ломачка леса.
У меня в компьютере колобитор застрял.
Сказку я вам расскажу смешную и удобную.
Масяня уселась в кроватке откладывать яйцо.
Истерит, как ребенок.
А я буду композировать.
Я тут хотела одну гипотезу сделать.
Дубак дубище.
Зонтик стоит сохнет. Да он уже засох.
Мама, дай сосиски. Тебе сварить? Нет, дай обычные. Они замороженные. Ну ладно, пожарь.
Я придумала такую шутку анекдота.
А давай позвоним Антону. Да он спит. Нет, он не спит, сидит у окошка.
Олеся, ты кто? Я - людь.
Я буду рисовщиком
Лимоновая конфета
У меня тут сонная спячка
Не заговаривай мне зубы
Не смехочитесь, мне не слышно
Раз, два, три, четыре, пять, загорись зеленый ты опять!
У меня рука болит. Кости наверное погнулись.
Королев это мальчик.
В походе надо шапку завязывать, а то шею напечет
Папа, ты стоишь посреди телика.
Аключатель
Вот посмотри, глазами обернись
Мне надо много теста, чтобы приготовить суп.
У кого мало волос, те мальчики
Малыш криклювый
У деда мороза замороженная палка, порох называется.
Бегная дорожка
Замкнутый друг
Мухоморка
Принцесса заперченная в замке.
Дай котлетку картошную
Пятки упали
Я пришла к вам из планетянинов.
Я из кота сделала мурлышку.
У меня нет зашивовки (иглы)
Страш как жуть.
По вкусу господи не прокис.
Скульктура
Уши, закатанные, как блинчики.
Мама, ты будешь драконом и будешь заперчать принцессу в замке.
От всей души желаю покоя и воды.
Стукуны
Я два зажигальника включила.
Мама, какая ты бесполезная
Я буду ходить в домных ботинках
Папа, ты лучший готовник
Ты будешь моим подавателем
Надувальный матрас

Комментариев нет:

Отправить комментарий